depechecool
Будь собой - слушай сердце.
Внимание - много букв.

На фоне какая-то невнятная клубная ерунда, которая неплохо так держит ритм и заставляет мысли идти строем, словно марш.
Настроение - фарш. Протухший, такой... бе. И вроде бы ничего не произошло такого,но... а с другой стороны, мое состояние сейчас - пошатни и посыплюсь. Но вместо себя, рассыпаются проблемы, прям лего вокруг меня - ни ступи, ни отойди. Больно даже смотреть. Упорядочивать проблемы не хочу, это будет означать, что я на них обратила внимание,а им только дай повод - разорутся и начнут просить,клянчить. А духовных сил у меня очень мало, жаль, что любимый человек тоже является маленькой тратой этих сил, эх сама во многом виновата. а может и нет...черт меня пойми
Короче, не считая мотоциклетных приключений, которые, хоть и были неделю назад, еще не стерлись, проблема вот в чем - я уволилась. Надоело мне быть обслугой разбалованных, нищих по духу и разуму людей, которые привыкли только брать. Хороших мало, но они не спасали общего положения. Уволилась с ветеринарной аптеки. Так уж повелось - что на работе, где надо контактировать господи, нет с людьми, я не держусь дольше года-полтора. И вот мое терпение лопнуло и здесь. Я даже рада, не смотря на вставшую с финансами проблему, но ничего , прорвусь.

Второе - это то, почему я говорю "прорвусь". Ведь муж и все дела. Эх..я не знаю. Не ощущаю от него поддержки, и мое человеческое семечко внутри меня начинает прорастать в какую-то хамовитую бабу, которую я нет-нет, да и выпалываю. Я понимаю, что сейчас он готовится к возвращению в армию, на контракт. Работы ноль и это единственный вариант,но.. видимо и это не вариант. Неудачи блин летят за ним чередой и я не могу ничего поделать... Короче ладно. Это дневник,а не носовой платок. Просто мой муж долгозаводящийся мотор, вот и все. Но сколько мне терпеть...и хватит ли...посмотрим в общем. просто надоело все тянуть на себе.

Из приятных - на день рождение ко мне приехала подруга, единственная, которая терпит меня ;) Приехала с парнем и мы отлично провели время - фильм, прогулки, а под конец до трех ночи играли в настольную игру "эволюция" . Карточная такая и очень увлекательная, в которой проявляется настоящий характер, хе-х *злючная усмешка*

Вторая хорошая новость - мы сделали татуууулиии!!!)) Вторые на нашем с моим тигриком счету (фото эскизов ниже)
Было больно, но зато красиво выгонят из дома

Собственно и все. Как-то потихоньку куда-то плывем. звучит не особо весело..ну, короче прорвемся. иначе -то никак




(смотрим и угадываем,у кого какая ;)



@настроение: фарш